О ремонте и замене генератора в Тойоте
Автомобильный генератор Тойоты находится под постоянной нагрузкой, при езде частота оборотов узла может достигать 14 тыс. оборотов в минуту. Генератор находится в тесном взаимодействии с аккумулятором, и один агрегат может выйти из строя, когда ломается другой. Также генератор может ломаться в результате износа деталей, коррозии, замыкания проводов, повреждения частей механизма, разрушения подшипников или корпуса, под воздействием грязи, влаги, солей, высоких температур или дорожной химии. Владелец авто может диагностировать неполадки, отмечая изменение яркости света фар при увеличении оборотов или слишком тусклый свет фар, сигнальных огней, если расслышит посторонние шумы при работе агрегата или отметит постоянное горение или мигание контрольной лампы заряда батареи при включенном двигателе. Диагностику и ремонт неисправностей генератора необходимо проводить с использованием специализированной техники, ждем Вас ежедневно с 10:00 до 21:00 (без перерыва и выходных).